Среди всех воображаемых боев в боксе, поединок между Андре Уордом и Джо Кальзаге не только один из самых интригующих, но и, возможно, самый непредсказуемый.
Оба бойца завершили карьеру с безупречными рекордами, что делает практически невозможным решение о том, кто из них, в лучшие годы, потерпел бы свое первое и единственное профессиональное поражение.
Однако, что мы знаем с большей уверенностью, так это то, что, хотя их столкновение, возможно, и не гарантировало бы фейерверка с самого начала, оно стало бы ожесточенной и глубоко захватывающей шахматной партией.
Скорость, можно сказать, была бы на стороне Кальзаге, ловкий левша, который держался бы на дистанции, прежде чем ворваться в зону поражения со своими стремительными сериями ударов.
Однако в ближнем бою Уорд, скорее всего, взял бы верх над своим соперником, находя возможности для нанесения своих коварных ударов изнутри.
Успех американца в турнире Super Six в весе до 168 фунтов, в конце концов, показал, насколько эффективным он может быть, сражаясь на предпочитаемой дистанции и в своем темпе.
При этом боксерский мастер-класс Кальзаге против Джеффа Лейси еще в 2006 году, не говоря уже о его победах над такими бойцами, как Бернард Хопкинс и Миккель Кесслер, показал, что он тоже обладал превосходной работой ног.
Во время недавнего видео на YouTube-канале Уорда, ALL THE SMOKE FIGHT, пара наконец была вынуждена разрешить свой давний спор.
Сначала Кальзаге попытался привести доводы в свою пользу, перечисляя все причины, по которым он не похож ни на одного бойца, с которым когда-либо сталкивался Уорд.
«Я левша; у меня крепкий подбородок; я просто неудобный боец, чувак. Я всем устраиваю кошмар», — сказал он.
Уорд, к чести, признал, что неустанный темп валлийца, в частности, создал бы ряд неприятных проблем.
Но как раз перед тем, как их разговор успел накалиться, Кальзаге предложил решение, которое, хотя и остается далеко не самым удовлетворительным с точки зрения болельщиков, представляет собой вполне вероятный исход.
«Знаешь что, брат, давай просто скажем, что [это была бы] ничья», — заключил он, и два бывших бойца, довольные тем, что гипотетически продлили свои непобежденные рекорды, пожали друг другу руки в знак согласия.