Человек, которому нечего терять и есть что приобрести, всегда опасен, несмотря на любые обстоятельства, складывающиеся против него.
Не имея никого, кроме себя, о ком нужно заботиться, он сосредоточен исключительно на своих желаниях, безжалостно целеустремлен в своем подходе и, что еще лучше, глубоко одержим своим стремлением почувствовать что-то, пусть даже на краткий миг.
Такой образ мышления, возможно, не способствует обретению друзей или ведению нормальной жизни, но остается мощным оружием в мире бокса.
Для претендента на титул в первом тяжелом весе Брэндона Глэнтона, по стечению обстоятельств, это охватывает все его существо, и, готовясь к столкновению с бывшим чемпионом мира Крисом Билламом-Смитом в эту субботу, справедливо сказать, что американец подготовился ко всем аспектам войны, независимо от потенциально катастрофических последствий.
“У меня нет семьи, ждущей меня дома, поэтому я могу довести себя до предела”, — сказал Глэнтон.
“У Криса и у меня разные заботы. У него есть жена – у него есть ребенок дома – в то время как у меня нет этого отвлекающего фактора: ‘что, если мой ребенок увидит мое лицо таким’, или ‘что, если я получу необратимые повреждения?’”
“Он [Биллам-Смит] хочет выиграть боксерский поединок, но я хочу причинять ему боль каждый раз, когда я касаюсь его”.
Очевидно, что Глэнтон стремится приложить дополнительные усилия, и в его сознании преобладают только насилие и чистое разрушение.
В конце концов, большинство бойцов устроены иначе, чем обычные люди, в то время как некоторые, приняв почти садистский подход, еще глубже погружаются в спорт, который вполне уместно называют «игрой боли».
Однако за желанием Глэнтона причинить боль Билламу-Смиту стоит более глубокая история.
Еще когда его предстоящий противник сверг Лоуренса Околи на стадионе «Виталити» – домашней арене футбольного клуба «Борнмут» – в 2023 году, Глэнтон сидел в рингсайде, впитывая атмосферу, прежде чем попытаться поздравить «Джентльмена» с победой.
Только вместо обычных послематчевых любезностей 33-летний боксер столкнулся с нехарактерно холодным ответом своего соперника.
“[Биллам-Смит] был груб [после боя с Околи]”, — настаивал Глэнтон. “Я протянул руку, а он просто прошел мимо. Потом он обернулся и бросил на меня самодовольный взгляд. Он не джентльмен”.
С тех пор Глэнтон достаточно громко заявил о себе, а также одержал заметную победу нокаутом над Алексеем Егоровым, чтобы заслужить, возможно, судьбоносную возможность на стадионе «Тоттенхэм Хотспур» в Лондоне.
Но, основываясь на своем ограниченном общении с Билламом-Смитом, злобный панчер сомневается, что их встреча – которая состоится в андеркарде боя Криса Юбенка-младшего против Конора Бенна – обойдется без разрушительной развязки.
“Я даже не думал, что Крис назовет мое имя – он боится меня – поэтому я благодарен ему за то, что он принял этот бой”, — признался он.
“Он даже заблокировал меня в социальных сетях, потому что знает, что я говорю правду. Этот крикливый американец приедет и сделает то, что я сказал ему два года назад”.
“Я сказал ему: ‘Я накажу тебя’. Я удивлюсь, если на стадионе не воцарится тишина к тому времени, когда я закончу с этим человеком”.
“У Криса ничего не осталось. Он участвовал в стольких войнах, его ноги застыли в бетоне, и он хочет быть панчером… [Но] Крис не панчер”.
За воинственным стилем Глэнтона, как на ринге, так и за его пределами, скрывается более вдумчивый характер, который ценит команду, которая его окружает.
В частности, его тренер Джейсон Джонс был рядом с ним и в горе, и в радости, зарекомендовав себя как верный друг и отличный коммуникатор.
“Еще на любительском турнире [Джонс] был в команде Алабамы, а я – в команде Джорджии”, — вспоминает Глэнтон.
“Я тренировался перед боем накануне вечером, но тренер моей команды не стал помогать мне согнать вес – сказал, что устал или что-то в этом роде. Поэтому я подошел к Джейсону, и он помог мне согнать вес”.
Став профессионалом, Глэнтон вскоре начал тренироваться с такими специалистами, как Роберт Гарсия и Абель Санчес, но в 2018 году он получил травму и подумывал об уходе из бокса.
Только тогда он воссоединился со своим бывшим тренером, зная, что он, как никто другой, сможет направить его к восстановлению концентрации.
“По какой-то причине я вспомнил, что Джейсон Джонс был последним человеком, который мне помог, и он убедил меня остаться в боксе”, — добавил Глэнтон.
“Джейсон смог вложить в меня время и энергию. Он смог общаться со мной так, как я понимаю”.
Вместе эта пара постарается одержать классическую выездную победу.
И независимо от шума, который обещает устроить переполненный стадион «Тоттенхэм Хотспур», Глэнтон с нетерпением ждет возможности следовать инструкциям Джонса в своем углу ринга.
“Квадрат ринга везде одинаков”, — подчеркнул он. “Очевидно, это будет непростая обстановка. Я претендент, поэтому я должен выйти и проявить себя.
“Но это нормально, потому что к концу боя я завоюю сердца всех британских болельщиков.
“К тому же, в таких больших залах, как этот, я всегда могу услышать голос своего тренера. Он будет рядом со мной”.