Чарльз Радтке считает, что отправляется на важную миссию, направляясь в Канаду в эту субботу, которую он назвал «вражеской территорией».
Уроженец Иллинойса сразится с канадцем Майком Мэллоттом в полусреднем весе на турнире UFC 315 в Монреале. Это единственный бой на турнире, в котором американец встретится с канадцем. На фоне недавней политической напряженности между соседними странами, в частности, после «тарифной войны» при президенте Дональде Трампе, Радтке спросили, как он относится к текущей атмосфере перед своим поединком с Мэллоттом.
На медиа-дне в среду Радтке конкретно задали вопрос о его мнении относительно победы сборной Канады над сборной США в финале хоккейного турнира НХЛ «Четыре нации», который проходил в феврале. В рамках этого турнира команды встречались дважды, и перед первым матчем произошел инцидент, когда канадские болельщики освистали национальный гимн США. Радтке спросили, имеет ли для него значение это соперничество.
«Мне плевать на хоккей», — ответил Радтке. «Это не мое дело. Но что мне действительно дорого, так это то, что я вырос на бизоньем ранчо с дедушкой, который был сержант-майором Корпуса морской пехоты, и когда вы все освистали национальный гимн, кто-то должен будет за это ответить. Кто-то говорил: «О, ну вы же освистали их неделей позже». Это ничего не меняет».
«Поэтому я неизбежно принимаю это близко к сердцу, потому что каждый год я менял 50 флагов вдоль нашей подъездной дорожки, так что вы увидите результаты».
Радтке попросили обратиться с посланием ко всем канадцам, которые будут присутствовать в зале Bell Centre в эту субботу. Его ответ был максимально лаконичным.
«По сути, пошли вы на хрен», — сказал Радтке.
Радтке не привыкать к негативной реакции публики. После победы в своем дебютном бою в UFC над Бладом Даймондом на UFC 293 в Сиднее, публика, в основном поддерживавшая бойца из Новой Зеландии, освистала его. Радтке, известный по прозвищу «Чак Буффало», тогда ответил гомофобным оскорблением, за которое позже принес извинения.
Учитывая популярность Мэллотта в Канаде, Радтке, вероятно, столкнется с таким же холодным приемом со стороны монреальской публики. Однако он, похоже, готов и даже приветствует это.
«Думаю, я буду очень нервничать», — сказал Радтке с деланной тревогой. «Думаю, мне будет очень страшно выходить туда. Думаю, именно так и будет. Вы этого ожидаете? Вы на это надеетесь, верно? Но этого не случится».