Пн. Окт 6th, 2025

Дастин Порье Не Согласен с Судейскими Оценками в Прощальном Бою на UFC 318: «Мне Казалось, Что Бой Был Намного Ближе»

NEWARK, NEW JERSEY - JUNE 01: Dustin Poirier prepares to face Islam Makhachev of Russia in the UFC lightweight championship fight during the UFC 302 event at Prudential Center on June 01, 2024 in Newark, New Jersey. (Photo by Cooper Neill/Zuffa LLC via Getty Images)

Дастин Порье планировал завершить карьеру после UFC 318, независимо от исхода поединка, но признался, что немного разочарован тем, как закончился его последний бой против Макса Холлоуэя.

Этот пятираундовый поединок мгновенно стал классикой: оба бойца наносили нокдауны, а общее количество ударов достигло внушительной цифры в 310. Однако итоговый результат не совсем отражал характер равного противостояния. Двое судей отдали победу Холлоуэю со счетом 49-46, а третий судья выставил 48-47 в пользу действующего чемпиона «BMF».

Хотя Порье не считает, что его несправедливо лишили победы, он не согласен с оценками, выставленными судьями по итогам боя.

«Очевидно, я хотел победить, — сказал Порье на послематчевой пресс-конференции UFC 318. — Макс — отличный боец, очень сильный соперник. Находясь внутри этого «шторма», мне казалось, что бой был намного ближе. Я действительно думал, что счет мог быть 2-2 перед пятым раундом. Майк Браун проверил судейские карточки, когда мы вернулись в раздевалку, и, по-моему, судьи отдавали мне разные раунды».

«Думаю, все судьи отдали ему второй раунд. А я думал, что почти его вырубил. Он тоже меня потряс, но мне казалось, что мои удары с добиванием локтями были очень сильными. Он сказал мне в медицинском пункте: «Эй, приятель, ты меня тогда отключил». Мы не слышали гонга. Находясь в бою, мне казалось, что все было намного ближе. Когда я услышал оценки судей, я подумал: «Не может быть». Было ближе. Как говорится, что есть, то есть».

Несомненно, были близкие раунды, и именно поэтому Порье чувствовал, что ему необходимо выложиться по полной в заключительной пятиминутке.

Во время минутного перерыва после четвертого раунда Порье и его тренеры полагали, что счет мог быть равным, и пятый раунд решал исход. Однако в итоге это оказалось не так: Холлоуэй уже опережал на три раунда по двум судейским карточкам, что означало, что Порье нужна была досрочная победа.

Хотя ему еще предстоит пересмотреть бой, Порье считает, что он, возможно, мог бы сделать некоторые вещи немного иначе.

«Входя в пятый раунд, я думал, что счет близок, — сказал Порье. — Я думал, что может быть 2-2, поэтому, чтобы выиграть пятый раунд, мне, возможно, стоило бы пойти на больший риск. Возможно, меня бы тогда и финишировали. А может, я бы его финишировал. Я мог бы рискнуть сильнее в пятом раунде, но до этого момента я играл умно. Я старался драться как профессионал. Быть расчетливым».

«Казалось, он ждал, чтобы контратаковать меня правой рукой каждый раз, когда я приближался, но самое удивительное, что он так и не бросил этот удар, хотя его работа ног и движения показывали, что он готов бросить эту правую. Поэтому я не хотел слишком рисковать, попадая под контратаки. Я не хотел промахнуться и получить в ответ. Он уже потряс меня во втором раунде. Я дрался и думал, что показываю себя хорошо. Мне казалось, что каждый раунд был близким. Оглядываясь назад, всегда все видишь яснее, но я думал, что дрался умно и старался победить. Я действительно старался».

В последние 10 секунд Холлоуэй повторил свой фирменный маневр: указал на канвас, приглашая Порье вступить в открытый бой. Когда Холлоуэй сделал это на UFC 300, он одержал одну из самых драматичных побед в истории смешанных единоборств, нокаутировав Джастина Гэтжи прямо в момент истечения времени.

Порье был готов к обмену ударами с Холлоуэем, но затем осознал, насколько опасной может быть такая ситуация.

«Я хотел это сделать, — сказал Порье. — Вот почему я постоянно смотрел на часы. Я говорил: «Когда мы это сделаем?» Вы видели, как я несколько раз смотрел на часы? Типа, 25 секунд, еще не время».

«Затем, когда он указал вниз, я сказал: «Хорошо, я согласен», а потом он нанес мне несколько ударов, и я сказал: «Окей, давайте немного поборемся». Позвольте мне клинчевать. Осталось всего восемь секунд».

Несмотря на то, что он очень хотел уйти с победой, Порье все же доказал, что может на равных сражаться с лучшими бойцами мира, что и показал в упорном и смелом выступлении против Холлоуэя на UFC 318.

Его карьера, возможно, завершена, но Порье счастлив, что уходит на своих условиях.

«Я хотел показать, что могу конкурировать и провести бой так близко, чтобы сказать: «Смотрите, я все еще на пике своей формы», — заключил Порье. — Я ухожу, потому что сам этого хочу. Я хотел, чтобы это была настоящая война, изнурительный бой».

By Аркадий Веснухин

Опытный спортивный обозреватель из Краснодара, уже 8 лет пишущий о футболе и теннисе. Известен глубокими аналитическими материалами и эксклюзивными интервью со спортсменами.

Related Post