Известный боец UFC Исраэль Адесанья поделился воспоминаниями о разговоре с главой промоушена Дэйной Уайтом, который, по его словам, оказался пророческим.
Перед титульной защитой против Шона Стрикленда на турнире UFC 293 в сентябре 2023 года Уайт предупредил Адесанью, что его высокая активность и готовность принимать любые вызовы могут негативно сказаться на его форме. Несмотря на это предостережение, Адесанья настоял на бое. В итоге он потерпел убедительное поражение по очкам от Стрикленда, что положило конец его второму чемпионскому сроку в среднем весе и стало началом серии из трех поражений – худшей в его карьере на тот момент.
Адесанья рассказал об этом обмене репликами в недавнем выпуске своего шоу «Young Man Ramble».
Я ответил: «Нет, я должен драться в Сиднее. Я должен драться. Я так давно не дрался на этой стороне света», — сказал Адесанья. — А Дэйна сказал: «Послушай, парень. У тебя достаточно денег. Просто отдохни немного». Я сказал: «Нет». Я проявил упрямство, а потом, оглядываясь назад, думаю: возможно, Дэйна был прав. Возможно, мне стоило просто расслабиться. Но опять же, посмотрите, я люблю такие истории. Так и должно быть. Трудности — это привилегия. Аминь.
После того поражения Адесанья столкнулся с трудностями. На UFC 305 ему дали шанс снова стать чемпионом, но он проиграл удушающим приемом своему давнему сопернику Дрикусу дю Плесси. А затем, в феврале этого года, он потерпел первое с 2019 года нетитульное поражение, уступив Нассурдину Имавову.
В свои 35 лет «Последний стилистический маг» ясно дал понять, что планирует быть более избирательным в выборе соперников и боев. Он признает, что хотел бы когда-нибудь провести реванш со Стриклендом.
«Определенно», — сказал Адесанья в ответ на вопрос гостя Шона О’Мэлли о желании провести реванш. — Это в моем списке. Но опять же, не для кого-то другого, а только для себя, потому что [мой брат] как бы проболтался о моей активности и состоянии моего тела и прочем, и мы все выходим на бои с повреждениями, но тот [бой] был просто таким… Мы проделали работу, я уделил время исцелению и прочему, и я дерусь всего, что, два, может, три раза в год. Что касается Стрикленда, то для меня это просто: я хочу знать, что он победил меня в моей лучшей форме. Тогда я буду, так сказать, спокоен.

