Пн. Окт 6th, 2025

Дэниел Кормье и Чейл Соннен ставят под сомнение логистику проведения турнира UFC в Белом доме и возможное участие Конора Макгрегора

Президент Дональд Трамп выразил желание провести мероприятие UFC на территории Белого дома 4 июля 2026 года, и эти сроки вызвали немало вопросов.

На митинге в Айове Трамп объявил, что празднование Дня независимости в следующем году (согласно статье, речь идет о 2026 годе) будет включать бои в октагоне где-то в окрестностях Белого дома. Деталей пока мало, и неясно, насколько это вообще реалистично, но отсутствие информации не помешало фанатам и бойцам начать спекулировать о потенциальном составе участников.

Бывшие звезды UFC и нынешние аналитики Чейл Соннен и Дэниел Кормье в восторге от самой идеи, но не совсем уверены, как мероприятие такого масштаба можно реально подготовить всего за 12 месяцев (исходя из контекста статьи, речь о периоде до июля 2026 года).

«Какие строительные работы для этого потребуются? — сказал Соннен в подкасте “Good Guy / Bad Guy”. — Я имею в виду, подумайте о том, через что должны пройти [продюсеры мероприятий UFC] [Крейг] Борсари и [Захари] Кандитто, чтобы организовать… Полагаю, придется строить стадион, потому что [Трамп] кстати, назвал цифру в 20 000 человек. То есть речь идет о возведении амфитеатра всего на одну ночь.

Это интересная концепция, и, пожалуй, со временем я стал относиться к ней серьезнее. Сначала я воспринял это почти как просто объявление. Ну, типа, объявлено, что мы проведем UFC на территории Белого дома. Так, что ли?»

Опасения Кормье относительно предложенного мероприятия связаны с его прошлым опытом, когда Трамп присутствовал на турнирах UFC. Президент давно является сторонником главы UFC Дэны Уайта и его организации и несколько раз появлялся на шоу UFC после выборов 2024 года (примечание: в исходном тексте указан 2024 год, что может быть ошибкой, Трамп был избран в 2016 году).

Учитывая все сложности, через которые обычно приходится проходить Кормье и остальному персоналу для обеспечения безопасности Трампа, Дэниел не представляет, как команда безопасности президента сможет расширить свои обязанности, если число зрителей достигнет планируемой отметки.

«Когда он сказал, что они проведут мероприятие UFC в Белом доме, я подумал: `О боже, это круто`, — сказал Кормье. — Затем я начал размышлять о том, через что приходится проходить нам, сотрудникам компании, даже просто из-за его приезда на бой. Секретная служба находится на арене за день до этого. Мы все проходим множество других процедур, проверки биографии — потому что там будет президент, что правильно.

Представьте себе попытку собрать 25 тысяч человек в Белом доме. Они будут проходить все эти этапы для всех этих людей. Я думаю, мы как страна можем сделать все, что захотим. Америка. Вы знаете, я люблю ее, люблю свои красно-бело-синие цвета. Я просто не уверен, что усилия, которые потребуются для реализации этого, будут того стоить. Просто не знаю. И это будет на улице? В июле? В Вашингтоне в июле очень жарко».

Объявление Трампа сразу же вызвало интерес у двух крупнейших имен в истории UFC — Джона Джонса и Конора Макгрегора. Джонс, недавно завершивший карьеру, положительно отреагировал на новость о мероприятии в Белом доме и заявил, что снова входит в пул тестирования на допинг, чтобы «держать все варианты открытыми». Макгрегор написал в Твиттере, что для него «было бы честью» стать частью исторического карда.

Оба бывших чемпиона, несомненно, приветствовались бы для участия, но их доступность для боев в последние годы была крайне нестабильной. Соннен, в частности, считает, что на Макгрегора нельзя положиться в плане его участия в таком важном турнире.

«Это также вопрос доверия, — сказал Соннен. — Был потенциальный доход от продажи билетов в 25 миллионов долларов [за UFC 303], который ждал своего часа. Они проводили пресс-конференцию в двух милях от дома Конора в Ирландии, когда мы получили фотографию обесцвеченного мизинца, который, возможно, сломан, а возможно, и не принадлежал Конору. То есть, он не делает фотографию мизинца и не отправляет ее себе; просто появляется фотография фиолетового пальца, и весь этот турнир отменяется.

В какой-то момент, если ты Дэна, ты говоришь: `Послушай, один раз ты меня подвел, но второй раз этого не будет, и мне нужно уметь доверять ребятам, с которыми я работаю`. Вот где возникают трудности. Я действительно верю, что Конор хотел бы драться, если бы это было в Белом доме, но думаю, если они организуют что-то особенное в Белом доме, там, скорее всего, будут титульные бои, а Конор для этого не подходит. А Джонс открыто заявил: `Я этого делать не буду`. Если верить этим парням на слово, то я должен назвать это ерундой».

Если бы это зависело от Соннена, UFC привлекли бы бойцов, которые не только более надежны, но и внесли больший вклад в развитие промоушена за последние годы.

«Я думаю, что парни и девушки из раздевалки, которые помогли достичь этого уровня, именно их вы увидите в боях, если они действительно установят амфитеатр за Белым домом, что, кстати, требует огромных усилий от кого бы то ни было, — сказал Соннен. — `Постройте площадку? Эй, смотрите, вот там. Постройте площадку. Ах да, кстати, в самом охраняемом месте на свете.

Вы знаете, сколько времени потребуется, чтобы доставить туда двутавровые балки? Вы пытаетесь привезти свои бетоновозы, своего звукооператора. Вы знаете, через что им придется пройти, и они говорят, что все будет готово к июлю?»

Честно говоря, никто не должен полностью верить, что мероприятие UFC в Белом доме состоится. Помните, когда нам обещали «Бойцовский остров», а в итоге мы просто получили ту же арену Яс, где они и так уже проводили турниры?

Тем не менее, учитывая вовлеченных лиц, это, возможно, действительно реально. Что за время живем! Ничто так не олицетворяет один из важнейших символов Америки, как кулачные бои на передней лужайке.

By Аркадий Веснухин

Опытный спортивный обозреватель из Краснодара, уже 8 лет пишущий о футболе и теннисе. Известен глубокими аналитическими материалами и эксклюзивными интервью со спортсменами.

Related Post