Департамент судейства Континентальной Хоккейной Лиги (КХЛ) выпустил официальное заявление, предоставив подробное разъяснение относительно второго гола, заброшенного командой «Шанхайские Драконы» в недавнем матче против минского «Динамо».
В ходе упомянутого матча, на заключительной минуте первого периода, после броска игрока «Шанхайских Драконов» Ника Меркли, возникла спорная ситуация. Судья видеоповторов инициировал проверку момента, чтобы удостовериться, пересекла ли шайба полностью линию ворот. После детального изучения видеоматериалов было однозначно установлено, что шайба целиком пересекла линию ворот. Таким образом, гол был засчитан как правомерный.
Эта шайба была заброшена всего за 20 секунд до официального завершения первого периода. Поскольку игра не прерывалась до этого момента, период формально завершился, и команды отправились на перерыв. Однако, согласно регламенту, оставшиеся 20 секунд первого периода были доиграны после заливки льда. Затем, после окончательного завершения первого периода, команды поменялись воротами, и матч продолжился в стандартном режиме.

