Дрю Добер всегда стремится драться до конца, поэтому у него нет никаких претензий к рефери Майку Белтрану за остановку его боя на UFC в Мексике в прошлую субботу, который закончился поражением для Добера.
В финальном эпизоде соглавного боя Добер пропустил удар от Мануэля Торреса и упал на канвас. Добер сразу же схватил ногу соперника, пытаясь провести тейкдаун, чтобы восстановиться. Торрес продолжил атаковать градом ударов молотом по голове, после чего рефери Белтран остановил бой на отметке 1:45 первого раунда.
Через долю секунды после остановки боя Добер уже поднялся на ноги и пытался продолжить поединок. Хотя основная критика по поводу остановки боя была направлена на Белтрана за то, что он позволил Доберу пропустить слишком много ударов, также возникло некоторое замешательство относительно времени остановки, поскольку 36-летний ветеран так быстро вернулся на ноги.
«Я не спорил и не возражал. Остановка была хорошей», — сказал Добер в интервью. «Первый или второй удар молотом отправил меня в другое измерение. Но мое тело просто настроено на борьбу, я думаю. Мое тело просто готово продолжать. Это как будто свет горел, но дома никого не было».
«Причина, по которой я вцепился в его ногу, в том, что меня там уже не было. Это была хорошая остановка. Мое желание драться просто превосходит мой разум».
Читайте также
После боя Добер несколько раз пересматривал запись поединка и смог точно определить момент, когда он «выключился», хотя в пылу боя с головой на мате это было трудно понять.
«Если вы посмотрите, технически, когда вы хотите завершить тейкдаун, ваш захват должен быть выше колена противника», — объяснил Добер. «Я пытался провести тейкдаун, и после первого или второго удара молотом вы видите, как мой захват опускается ниже его колена, до уровня захвата одной ноги снизу. Я никогда не делаю такой тейкдаун, так что это было непродуктивное движение».
«Так что, если вы хотите пересмотреть бой, момент, когда мой захват опускается ниже его колена, — это момент, когда бой следовало остановить».
Учитывая, что Добер пропустил еще несколько ударов молотом подряд после того, как уже «отключился», испытывает ли он обиду на Белтрана за позднюю остановку?
«Для моего здоровья, я думаю, можно было остановить бой и раньше, но я не виню рефери, потому что он пытается выполнять свою работу», — сказал Добер. «Он сказал мне в раздевалке, что знает, как я дерусь. Он знает, какой урон я могу выдержать. Он собирался дать мне все возможности, чтобы улучшить свою позицию».
«На самом деле, виноват в поздней остановке тот факт, что мое тело продолжало драться, независимо от того, что мой разум уже отсутствовал. Я никого не виню. Каждый делал свою работу, даже Мануэль Торрес. К сожалению, случилось то, что случилось».
Хотя безопасность бойцов является первостепенной, когда дело доходит до решения рефери остановить бой или позволить действию продолжаться, Добер признает, что предпочитает, чтобы судьи давали ему все возможные шансы выстоять.
В ситуации на UFC в Мексике вернуться в бой было невозможно, но Добер ценит, что его стойкость обычно дает ему шанс пережить бурю, а затем нанести ответный удар своим противникам.
«Я выбрал неудачную карьеру для своего здоровья», — сказал Добер. «В ММА не бывает идеальной карьеры. Мы получаем удары и должны восстанавливаться после них. Я думаю, что рефери должны больше склоняться к тому, чтобы отступить назад и дать профессионалам делать свою работу».
Большая часть разговоров после боя была сосредоточена вокруг остановки. Для Добера поражение стало третьим подряд в UFC, что, конечно, его огорчает.
Что, возможно, еще более обидно, так это то, что Добер не смог продемонстрировать всю тяжелую работу, которую он проделал, готовясь к бою, потому что его вечер закончился менее чем за две минуты.
«Я ненавижу тот факт, что я показал всего полторы минуты боя, но я хотел понять, где я ошибся», — сказал Добер. «Я пересматривал бой несколько раз и, честно говоря, я делал все, что нужно было делать. Я работал над улучшениями, над планом на бой, над движением, финтами, я прижимал его к сетке, рисковал, все было готово к тому, чтобы это был чертовски хороший бой, но есть и элемент удачи. Он решился на двойку от сетки и попал точно в цель. Я был в сознании после нокдауна. Мы все бойцы. Нас бьют по лицу. Не бывает идеальных боев».
«Я упал на ягодицы, попытался провести тейкдаун, чтобы как-то перевести бой в партер, и именно первый или второй удар молотом, пришедшийся по моей голове, все решил. Что я вынес из этого боя, так это то, что я все еще в форме, я все еще талантлив, я готов к следующему бою, но Мануэль Торрес, он попал в яблочко».
Вернувшись домой и отдыхая, Добер всегда серьезно относится к своему долгосрочному здоровью, поэтому он не собирается спешить возвращаться к тренировкам, не убедившись, что он на 100 процентов готов.
Добер рассказал о планах встретиться с врачами на этой неделе, чтобы пройти обследование, потому что, хотя он чувствует себя прекрасно, он не собирается рисковать, когда дело касается его мозга и повреждений, полученных от нокаута. В идеале Добер надеется снова выйти в октагон где-то в августе или сентябре, если врачи дадут добро.
«Я не собираюсь становиться дагестанским борцом. Я знаю, что когда я дерусь, я буду получать удары в голову», — сказал Добер. «Таков мой стиль боя. Поэтому мне нужно убедиться, что моя голова в порядке и способна выдерживать удары. Поэтому я возьму перерыв. В пятницу я собираюсь к неврологу, чтобы узнать о состоянии моей головы. Я ношу эти очки, блокирующие синий свет. Я только что закончил курс в барокамере. Я делаю все возможное, чтобы мой мозг правильно и полноценно восстановился, прежде чем я вернусь к тренировкам».
«Что касается моего здоровья, я чувствую себя хорошо. Мы просто собираемся убедиться, что не нанесем дополнительного вреда на тренировках».