Хотя Джек Кэттеролл не стоял прямо на пороге досрочного завершения карьеры, в начале этого года ему все же пришлось столкнуться с серьезной неудачей.
Честно говоря, его выступление в феврале было далеко от зрелищного или даже искрометного; он с трудом довел бой до крайне спорного поражения раздельным решением судей.
Хотя это было поражение от Арнольда Барбозы-младшего, боксера мирового уровня, проигрыш — как и для любого спортсмена с высокими амбициями — оказался крайне болезненным.
Но вместо того, чтобы обманывать себя и пытаться убедить всех, что его поражение было лишь случайностью, Кэттеролл (30-2, 13 нокаутов) активно сосредоточился на оттачивании своего мастерства на ринге.
В частности, поездка в Америку, состоявшаяся вскоре после поражения от Барбозы, позволила 32-летнему боксеру посетить ряд залов в качестве «чужака».
Поступив так, он воспользовался возможностью проверить себя в спаррингах, сражаясь с группой голодных претендентов, которые, скорее всего, видели в нем лишь легкую добычу.
Но, не желая бездумно бросаться к волкам, в этом, напротив, был свой расчет.
«Сразу после боя [с Барбозой] было много разочарования, — рассказал Кэттеролл. — Если тебя нокаутируют или избивают двенадцать раундов в пух и прах, ты хотя бы можешь признать, что не достиг этого уровня. Но проиграть с минимальным отрывом по очкам, чувствуя при этом, что выступил хуже своих возможностей, наверное, еще хуже. Я просто корил себя.»
«Мне нужно было дать телу отдохнуть после напряженных 18 месяцев. Подготовка и прохождение через бои с [Хорхе] Линаресом, [Джошем] Тейлором и [Реджисом] Прогрэйсом отняли очень много сил.»
«Затем я поговорил с Джейми [Муром] и Найджелом [Трэвисом], моими тренерами, и сказал им, что хочу поехать в Америку. Я был там один, чувствовал некоторое давление, загнанный в угол.»
«Я спарринговал с очень хорошими бойцами несколько раз в неделю. Я побывал в зале `Бутса` Энниса, зале Дэнни Гарсии и был очень занят — но мне это очень нравилось.»
«Бокс — огромная часть моей жизни, так что я чувствовал себя в своей стихии и вернулся домой с чувством, что получил от этой поездки именно то, что мне было нужно.»
«Я хотел быть тем британцем, который просто появляется в зале с капой, и чтобы все думали: `Да кто это, черт возьми?` Некоторые бойцы знали меня, так что, возможно, они хотели что-то доказать в спарринге, но именно этого я и добивался.»
Помимо оттачивания мастерства за океаном, Кэттеролл также намекнул, что его стиль, особенно с тактической точки зрения, теперь соответствующим образом адаптирован к его следующему поединку.
Боксер из Чорли, конечно, встретится с Харлемом Юбэнком (21-0, 9 нокаутов) в эту субботу; их бой в полусреднем весе станет главным событием вечера Matchroom Boxing на Manchester Arena.
Но Кэттеролл, зная о высокой интенсивности, которую, вероятно, привнесет его оппонент, скорее всего, продемонстрирует более агрессивный подход в ночь боя — по крайней мере, более агрессивный, чем обычно.
«Я смотрю на свое выступление в [реванше с] Тейлором, — сказал он, — где, можно сказать, было много эмоций, но я также был гораздо активнее — боксировал, идя вперед.»
«Обычно мой стиль ценится людьми, которые понимают «сладкую науку» и смотрят бокс много лет — теми, кто не ищет только открытую войну.»
«В 31 год я не собираюсь полностью менять свой стиль, но, размышляя о своем последнем выступлении [против Барбозы], я, вероятно, был немного слишком осторожен.»