Объявление о бое Джесси Родригеса против Фернандо Мартинеса стало полной неожиданностью, настолько, что даже сам «Бам» не ожидал увидеть его в своей ленте соцсетей.
Ведь он сейчас активно готовится совсем к другому объединительному поединку – против чемпиона мира по версии WBO во втором наилегчайшем весе Фумелелы Кафу, который состоится 19 июля.
Пара встретится в The Ford Center во Фриско, штат Техас. Обладатель титула WBC Родригес (21-0, 14 KOs) стремится укрепить свои позиции в рейтинге «вне зависимости от весовых категорий» перед родными фанатами.
В то же время, появилась приманка – в лице чемпиона WBA Мартинеса (18-0, 9 KOs) – которая была «вывешена» перед его боем на следующей неделе.
Официальное объявление появилось поздно вечером накануне: Турки Алалших в своих соцсетях подтвердил проведение масштабного вечера бокса 22 ноября.
Интригующий бой между Родригесом и Мартинесом, конечно, обсуждался и ранее, но именно время его анонса заставило многих недоумевать.
Поскольку «Бам» уже готовится к бою такой важности – результат которого далеко не предрешен – у него едва ли было достаточно времени, чтобы всерьез обдумать свое выступление в Эр-Рияде, Саудовская Аравия.
В результате, 25-летний боксер просто проигнорировал внешний шум – или, по крайней мере, большую его часть – и остался сосредоточенным на текущей задаче.
«Честно говоря, я не обращал на это никакого внимания. Я знаю, что Кафу – опасный соперник, и если я его не пройду, то бой [с Мартинесом] просто не состоится. Сейчас я на 100 процентов сфокусирован на Кафу.»
Тем не менее, Родригес признает, что, хотя он и не ожидал появления поста Алалшиха в соцсетях так скоро (как и большинство из нас), ставки для боя 19 июля внезапно стали невероятно высоки.
«Я не знал, что об этом будет объявлено, – признался он, – но я знал, что работа в этом направлении ведется. Просто не был уверен ни в дате, ни в месте проведения, но знал, что это обсуждается.»
«[Бой с Мартинесом] добавляет мотивации. Как я уже сказал, если я не пройду Кафу, то не получу этот огромный бой. Мне просто нужно выйти и убедиться, что моя рука будет поднята 19 июля.»