Джим Миллер никогда многого не просил у UFC, но по мере приближения к последним боям в своей карьере, у него появилось пара желаний, которые он надеется осуществить.
Планируя завершить карьеру после своего 50-го боя в UFC – его 46-й поединок запланирован на субботу на UFC 314 против Чейза Хупера – боец, который уже является рекордсменом по количеству боев и побед в истории компании, все еще надеется достичь еще нескольких рубежей, прежде чем повесит перчатки на гвоздь. Конечно, Миллер никогда не отказывался от боев, поэтому, вероятно, он примет любого соперника, которого UFC предложит ему для его финального поединка, но есть по крайней мере одно имя, которое он хотел бы видеть напротив себя в контракте на бой.
«Что касается соперника, есть так много крутых парней», — сказал Миллер в интервью. «Так много ребят, от которых я фанатею и с которыми хотел бы подраться. Я знаю, что мне нужно будет много работать в следующих четырех боях, и мы в одном дивизионе, и он в рейтинге намного выше меня, так что это усложняет задачу, но мне просто нравится идея встретиться лицом к лицу с Джастином Гейджи. Я думаю, что это будет просто бой-катастрофа, мясорубка».
«Кто знает, как оно пойдет, кто будет противником. Как бы я ни любил этот спорт, я не слежу достаточно внимательно, чтобы знать, кто с кем дерется».
Действительно, Гейджи занимает место в топе легкого веса, поэтому принимать бой против Миллера может быть не совсем логично для него с точки зрения продвижения к титульному бою. Тем не менее, Гейджи придерживается схожих с Миллером принципов, когда дело доходит до согласия, когда звонит UFC, так что все возможно.
Очевидно, Миллер очень высоко ценит Гейджи, поэтому он считает, что завершение карьеры боем с ним в качестве 50-го и финального поединка стало бы историей на века.
«Это бой, для организации которого мне нужно будет поработать», — сказал Миллер. «Моя работа — приехать здоровым, в форме и готовым к бою. Мне не платят деньги матчмейкера».
Единственное другое пожелание Миллера — это шанс провести еще один бой дома, прежде чем его карьера закончится.
Уроженец Нью-Джерси уже несколько раз дрался дома за свою карьеру, но Миллер хотел бы провести хотя бы еще одно выступление в своем родном штате, прежде чем окончательно повесит перчатки на гвоздь.
Забавно, что UFC планирует вернуться в Нью-Джерси на UFC 316 в июне, но Миллер уже выступает в субботу в Майами. Всегда есть шанс, что Миллер победит Хупера на UFC 314, а затем быстро переключится на турнир в Нью-Джерси, но он очень надеется, что промоушен даст ему шанс вернуться домой еще раз, прежде чем он закончит.
«Это очень важно», — сказал Миллер. «Я хотел бы снова подраться в Prudential Center. [Madison Square Garden] это круто, Нью-Йорк это круто, да, комиссия немного раздражает, но бои в Ньюарке – это мой родной дом. Я хотел бы провести там еще один бой. Я надеюсь, что время позволит».
«Я не хочу откладывать это в долгий ящик, чтобы ждать слишком долго. Я не хочу сидеть без дела шесть или восемь месяцев в ожидании одного боя. Потому что дело еще и во времени… Время – это ценность… это главный бой. Отец Время – вот главный противник. С возрастом все становится немного сложнее. Я хотел бы поддерживать приличный темп, примерно раз в четыре-пять месяцев, если не будет травм».
В общей сложности у Миллера осталось еще пять боев до выхода на пенсию, так что песок в часах еще не закончился, но он наконец-то готов поставить точку в своей карьере, начавшейся еще в 2008 году в UFC.
Миллер считает, что достижение отметки в 50 боев в UFC не только сохранит его рекорд по количеству боев в истории промоушена, но и, вероятно, установит планку настолько высоко, что кому-либо будет невероятно трудно приблизиться к этому снова.
«Это красивое круглое число», — сказал Миллер. «Я думаю, что это вершина горы, которую никто больше не достигнет. Никто больше не достигнет этого, я не думаю. Я не знаю. Я был близок к завершению карьеры в прошлом. Например, я был твердо намерен уйти на пенсию на UFC 200, когда готовился к [UFC] 196, и я подумал: чувак, я едва могу пережить этот тренировочный лагерь. Я тренировался как дерьмо. Я подумал: ладно, просто переживу этот бой, потому что мне нужно знать».
«Я не из тех парней, которые принимают решения под влиянием эмоций. Я аналитик. Я раскладываю все по полочкам. Я расчетливый. Каким бы неандертальцем я иногда ни казался, я стараюсь принимать решения, основываясь на фактах и максимальном количестве данных, которые у меня есть. Я не собираюсь быть тем парнем, который принимает эмоциональное решение».
Миллер обещает, что, когда он достигнет отметки в 50 боев, это действительно будет концом пути для него, и если что-то изменится до этой даты, он объявит об этом, прежде чем ступить в октагон.
Больше всего Миллер хочет знать, что он выходит на свой последний бой, прежде чем он фактически состоится, и он также планирует поделиться этим со всем миром, чтобы это был общий опыт.
«Когда придет время, и, надеюсь, это будет 50, а если нет, то это все равно станет достоянием общественности», — сказал Миллер. «Я все равно дам всем знать. Я все равно буду говорить об этом, потому что я думаю, что важно быть честным. Идея выйти на этот последний бой для меня – это как снять груз с плеч. Это тяжесть».
«Потому что я люблю драться. Нет лучшего чувства, чем финишировать соперника и просто посмотреть вверх. Я не вижу ничего за пределами октагона, когда дерусь. Я не вижу этого. Я не могу. По какой-то причине мои глаза, мое зрение просто останавливаются на клетке, и как будто я поднимаю голову, встаю на ноги, и как будто бум! Я вижу всех на трибунах, и это как: да! Вот для чего все это. Так что я хочу, чтобы все знали, что это будет мой последний бой, и мысли об этом меня заводят».