Социальные сети Континентальной Хоккейной Лиги в последнее время стали ареной не только для спортивных баталий, но и для добрых инициатив, а также демонстрации умения следовать актуальным медиа-трендам. Этот обзор посвящен марафону «добрых матчей», оригинальным вратарским шлемам и вирусным активностям клубов.
Благотворительность и Социальная Ответственность
Марафон добрых матчей в поддержку людей с ДЦП
Хоккей становится источником добра: уже несколько лет подряд начало октября ознаменовано особыми играми. В преддверии Всемирного дня поддержки людей с церебральным параличом команды КХЛ организуют тематические «добрые матчи», оформленные в стилистике проекта «Доброшрифт». Это проявляется в дизайне игровых джерси, графике в социальных сетях и на медиакубах ледовых арен. Главными гостями этих матчей становятся люди, которым посвящена акция.
На этой неделе такие матчи прошли в Магнитогорске, Омске и Санкт-Петербурге. Игроки «Металлурга» и «Авангарда» прибыли на игры в лимитированных худи с принтами, выполненными знакомым шрифтом «Доброшрифт».
К этой благородной акции присоединились и новосибирцы: «Сибирь» подготовила специальный выездной комплект джерси для матча в Магнитогорске. Эти уникальные свитера будут проданы на аукционе, а все вырученные средства направлены в фонд поддержки детей с ДЦП.
Каждое символическое вбрасывание и предматчевые церемонии на этих играх также были особенными, подчеркивая важность и значимость этих событий.
Активности для детей с особенностями развития
Тольяттинский клуб «Лада» продолжил серию мероприятий, посвященных Международному дню глухих. Вслед за тематическим матчем, игроки Андрей Алтыбармакян, Алексей Ожгихин, Максим Третьяк и Никита Михайлов провели хоккейный урок в школе-интернате для особенных детей. Позднее эти же мальчишки и девчонки совершили ответный визит, побывав на тренировке команды.
Поздравление учителей в хоккейном стиле
Екатеринбургский «Автомобилист» оригинально поздравил школьных педагогов в преддверии Дня учителя. Клуб организовал нетипичную фотосессию, погрузив преподавателей в хоккейные образы, что стало тизером к новому сезону «Уроков хоккея» с КХЛ.
Вирусные тренды и креатив в социальных сетях
Новый вратарский стиль: Дизайн шлемов
Клубы демонстрируют новые дизайнерские решения для вратарских шлемов, задавая свежий стиль. Были представлены уникальные шлемы Владислава Подъяпольского («Динамо» Москва) и Евгения Аликина («Автомобилист»).
Ретро-настроение от «Спартака»
Спартаковцы добавили «ламповости» своему цифровому контенту, используя видеокамеру из нулевых годов для создания ностальгических роликов.
Опросник мемов от «Северстали»
Игроки череповецкой «Северстали» в свободное от матчей время составили свой топ любимых мемов, что стало поводом для забавного и серьезного одновременно опроса.
Творческая интерпретация вирусных изображений от «Авангарда»
Игроки «Авангарда» разнообразили околохоккейную рутину, приняв участие в испытании по повторению популярных изображений. Креативная интерпретация без точного копирования в таких делах только приветствуется!
Таким образом, социальные сети КХЛ не только информируют о спортивных событиях, но и активно участвуют в социальной жизни, а также демонстрируют оригинальность и юмор, следуя современным медиа-трендам.