Пн. Окт 6th, 2025

Лауреаты премии КХЛ и МХЛ в области маркетинга и коммуникаций 2025

На ежегодном семинаре по маркетингу и коммуникациям для клубов Континентальной и Молодежной хоккейных лиг (КХЛ и МХЛ), состоявшемся 2 июня в Москве, были объявлены лауреаты премии по итогам сезона.

Номинация Победитель
Континентальная хоккейная лига
Лучшая спонсорская активация (бюджет от 3 млн) «Динамо» Минск
Лучшая спонсорская активация (бюджет до 3 млн) «Нефтехимик»
Лучший кейс по работе со зрителями в игровой день «Динамо» Минск
Лучший кейс по работе со зрителями в неигровой день «Трактор»
Лучший проект по работе с аудиторией от 1 до 17 лет «Сибирь»
Лучшая реализация проекта «Урок хоккея с КХЛ» «Металлург»
Лучшая лицензионная программа «Динамо» Минск
Лучший интернет-сайт «Динамо» Москва
Лучшее мобильное приложение СКА
Лучший цикл короткого контента «Ак Барс»
Лучший видеопроект «Трактор»
Лучшая пресс-служба «Сибирь»
Most Valuable Club (Самый ценный клуб) «Трактор»
Молодежная хоккейная лига
Лучший маркетинговый проект «Омские Ястребы»
Лучший интернет-сайт МХК «Спартак»
Лучшая пресс-служба «СКА-1946»

Гранты на обучение сотрудников маркетинговых и коммуникационных отделов получили представители клубов «Сибирь», «Адмирал» и «Металлург».

Лучшая спонсорская активация (бюджет от 3 млн руб.)

В этой номинации, где было подано девять заявок от шести клубов, победителем стал проект минского «Динамо», реализованный в рамках спонсорского контракта с авиакомпанией Belavia.

Лучшая спонсорская активация (бюджет до 3 млн руб.)

Среди 21 заявки от 10 клубов лучшим признан кейс хоккейного клуба «Нефтехимик», который совместно с партнером из букмекерской сферы провел активацию к 1000-му матчу команды в КХЛ.

Лучший кейс по работе со зрителями в игровой день

В данной номинации отмечен высокий уровень проектов от «Авангарда», «Ак Барса» и «Трактора». Победителем стало минское «Динамо», которое в прошедшем сезоне успешно провело серию тематических матчей, собрав 26 аншлагов. Всего на конкурс было подано 35 заявок от 14 клубов.

Лучший кейс по работе со зрителями в неигровой день

Из 12 заявок от 10 клубов лучшим признан хоккейный клуб «Трактор» за организацию презентации команды перед сезоном в формате Traktor Winline Fest.

Лучший проект по работе с аудиторией от 1 до 17 лет

В этой номинации, включавшей 12 заявок от девяти клубов, жюри отметило проекты «Авангарда» и «Торпедо». Победа досталась «Сибири» за наиболее активную работу по продвижению своего талисмана, включая создание посвященного ему сериала.

Лучшая реализация проекта «Урок хоккея с КХЛ»

Третий год подряд победителем в данной номинации становится «Металлург». За три года существования проекта «Урок хоккея с КХЛ» в нем приняли участие более 100 тысяч школьников.

Лучший цикл короткого контента

В этой новой номинации жюри отметило работу омского «Авангарда». Победителем стал «Ак Барс», чей контент часто выходил за рамки хоккейной тематики и был интересен широкой аудитории. Всего подано 14 заявок от восьми клубов.

Лучший видеопроект

Среди девяти заявок от шести клубов жюри выделило сериал «Сибири» о талисмане и проект «Командировка» от «Авангарда». Победителем признан сериал «Камеру убери» от «Трактора».

Лучшая пресс-служба клуба

Победителем в данной номинации стал хоккейный клуб «Сибирь». При оценке учитывались коммуникационная стратегия, взаимодействие со СМИ, развитие клубных аккаунтов в соцсетях и видеопроекты. Было подано пять заявок.

Специальные награды

Континентальная хоккейная лига
За активную работу с партнерами «Авангард», «Торпедо», «Ак Барс»
За активную работу маркетинговой службы «Авангард», «Сибирь»
За активное участие в проекте «Урок хоккея с КХЛ» «Лада», «Сибирь»
Лучшее клубное ТВ «Авангард»
За развитие форматов взаимодействия со СМИ «Динамо» Москва
За креативное продвижение тематических серий «Адмирал»
Молодежная хоккейная лига
Прогресс года «Русские Витязи»
Лучшие спецпроекты в социальных сетях «Чайка»
Проведение тематических матчей «Сибирские Снайперы»

By Глеб Рюминский

Спортивный журналист из Казани с 10-летним опытом работы. Специализируется на освещении матчей КХЛ и UFC. Публикуется в ведущих спортивных изданиях страны. Ведет авторскую колонку о развитии хоккея в регионах.

Related Post