На ежегодном семинаре по маркетингу и коммуникациям для клубов Континентальной и Молодежной хоккейных лиг (КХЛ и МХЛ), состоявшемся 2 июня в Москве, были объявлены лауреаты премии по итогам сезона.
Номинация | Победитель |
---|---|
Континентальная хоккейная лига | |
Лучшая спонсорская активация (бюджет от 3 млн) | «Динамо» Минск |
Лучшая спонсорская активация (бюджет до 3 млн) | «Нефтехимик» |
Лучший кейс по работе со зрителями в игровой день | «Динамо» Минск |
Лучший кейс по работе со зрителями в неигровой день | «Трактор» |
Лучший проект по работе с аудиторией от 1 до 17 лет | «Сибирь» |
Лучшая реализация проекта «Урок хоккея с КХЛ» | «Металлург» |
Лучшая лицензионная программа | «Динамо» Минск |
Лучший интернет-сайт | «Динамо» Москва |
Лучшее мобильное приложение | СКА |
Лучший цикл короткого контента | «Ак Барс» |
Лучший видеопроект | «Трактор» |
Лучшая пресс-служба | «Сибирь» |
Most Valuable Club (Самый ценный клуб) | «Трактор» |
Молодежная хоккейная лига | |
Лучший маркетинговый проект | «Омские Ястребы» |
Лучший интернет-сайт | МХК «Спартак» |
Лучшая пресс-служба | «СКА-1946» |
Гранты на обучение сотрудников маркетинговых и коммуникационных отделов получили представители клубов «Сибирь», «Адмирал» и «Металлург».
Лучшая спонсорская активация (бюджет от 3 млн руб.)
В этой номинации, где было подано девять заявок от шести клубов, победителем стал проект минского «Динамо», реализованный в рамках спонсорского контракта с авиакомпанией Belavia.
Лучшая спонсорская активация (бюджет до 3 млн руб.)
Среди 21 заявки от 10 клубов лучшим признан кейс хоккейного клуба «Нефтехимик», который совместно с партнером из букмекерской сферы провел активацию к 1000-му матчу команды в КХЛ.
Лучший кейс по работе со зрителями в игровой день
В данной номинации отмечен высокий уровень проектов от «Авангарда», «Ак Барса» и «Трактора». Победителем стало минское «Динамо», которое в прошедшем сезоне успешно провело серию тематических матчей, собрав 26 аншлагов. Всего на конкурс было подано 35 заявок от 14 клубов.
Лучший кейс по работе со зрителями в неигровой день
Из 12 заявок от 10 клубов лучшим признан хоккейный клуб «Трактор» за организацию презентации команды перед сезоном в формате Traktor Winline Fest.
Лучший проект по работе с аудиторией от 1 до 17 лет
В этой номинации, включавшей 12 заявок от девяти клубов, жюри отметило проекты «Авангарда» и «Торпедо». Победа досталась «Сибири» за наиболее активную работу по продвижению своего талисмана, включая создание посвященного ему сериала.
Лучшая реализация проекта «Урок хоккея с КХЛ»
Третий год подряд победителем в данной номинации становится «Металлург». За три года существования проекта «Урок хоккея с КХЛ» в нем приняли участие более 100 тысяч школьников.
Лучший цикл короткого контента
В этой новой номинации жюри отметило работу омского «Авангарда». Победителем стал «Ак Барс», чей контент часто выходил за рамки хоккейной тематики и был интересен широкой аудитории. Всего подано 14 заявок от восьми клубов.
Лучший видеопроект
Среди девяти заявок от шести клубов жюри выделило сериал «Сибири» о талисмане и проект «Командировка» от «Авангарда». Победителем признан сериал «Камеру убери» от «Трактора».
Лучшая пресс-служба клуба
Победителем в данной номинации стал хоккейный клуб «Сибирь». При оценке учитывались коммуникационная стратегия, взаимодействие со СМИ, развитие клубных аккаунтов в соцсетях и видеопроекты. Было подано пять заявок.
Специальные награды
Континентальная хоккейная лига | |
За активную работу с партнерами | «Авангард», «Торпедо», «Ак Барс» |
За активную работу маркетинговой службы | «Авангард», «Сибирь» |
За активное участие в проекте «Урок хоккея с КХЛ» | «Лада», «Сибирь» |
Лучшее клубное ТВ | «Авангард» |
За развитие форматов взаимодействия со СМИ | «Динамо» Москва |
За креативное продвижение тематических серий | «Адмирал» |
Молодежная хоккейная лига | |
Прогресс года | «Русские Витязи» |
Лучшие спецпроекты в социальных сетях | «Чайка» |
Проведение тематических матчей | «Сибирские Снайперы» |