Пн. Окт 6th, 2025

Макс Холлоуэй готов повторить вирусный момент UFC 300 и стать «спойлером» для Дастина Порье

Макс Холлоуэй известен тем, что создает яркие, вирусные моменты каждый раз, выходя в октагон. Однако трудно поспорить, что его нокаут Джастина Гейджи за секунду до конца боя на UFC 300, вероятно, стал самым запоминающимся и обсуждаемым.

Ведя по очкам с большим отрывом и уверенно двигаясь к разгромной победе единогласным решением, Холлоуэй все же отбросил осторожность. Он указал на центр октагона, пригласив Гейджи устроить рубку в последние секунды боя. Этот смелый шаг оправдался: Холлоуэй нанес мощный завершающий удар, который отправил бывшего временного чемпиона в легком весе лицом вниз на канвас, когда до конца раунда оставалась всего одна секунда. Зрители по всему миру были поражены увиденным.

Теперь, готовясь к своему следующему выходу на UFC 318, где ему предстоит встретиться с Дастином Порье в поединке, который может стать для Порье последним в карьере, готов ли Холлоуэй снова пойти на подобный шаг?

«На сто процентов», — заявил Холлоуэй. «Дастин тоже из тех, кто готов пойти на риск и зарубиться. Так что я даже не удивлюсь, если он сам начнет первым, если он сам инициирует это. В конце концов, иногда просто необходимо рискнуть».

«Если мы дойдем до пятого раунда и останется 10 секунд, думаю, он может опередить меня и первым указать на центр октагона. Безусловно, я с радостью приму этот вызов в любой день недели».

Предложение устроить рубку в центре октагона, указывая на канвас, фактически стало фирменным приемом Холлоуэя после того, как он впервые сделал это в бою с Рикардо Ламасом еще в 2016 году.

Как бы ему ни нравилось, что этот момент стал частью его наследия, Холлоуэй честно признает: создание столь запоминающихся событий также дает ему возможность в итоге получить именно то, что он хочет. На UFC 300 Холлоуэй стал самым обсуждаемым бойцом одного из крупнейших турниров в истории.

Если ему удастся сделать нечто подобное в бою с Порье на UFC 318, Холлоуэй считает, что он не только одержит еще одну знаковую победу нокаутом, но и поставит себя в позицию для потенциального боя за титул в легком весе в ближайшем будущем.

«Мы с вами знаем, что живем в спорте, где правят моменты», — сказал Холлоуэй. «Если я смогу выйти и повторить момент с UFC 300, кто скажет, что я не заслуживаю еще одного шанса на бесспорный титул?»

«Если я смогу выйти и создать момент, момент, сравнимый с 300-м турниром — представьте, я выхожу, делаю свое дело и получается что-то вроде того, что было тогда, например, быстрый нокаут в концовке раунда, — я тут же возвращаюсь в число претендентов, начинаются разговоры о титуле».

Холлоуэю не нужна дополнительная мотивация для получения титульного шанса, но знание того, что Илиа Топурия теперь является чемпионом в легком весе, безусловно, добавляет стимула к достижению этой цели.

После нокаута Гейджи на UFC 300, Холлоуэй потерпел поражение от Топурии в их прошлом поединке. Хотя нет никакой вражды или обиды на Топурию за тот бой, Холлоуэй, безусловно, был воодушевлен, узнав, что может получить еще один шанс сразиться с «Эль Матадором» теперь, когда они оба находятся в претендентском поле легкого веса.

«Я был в восторге, когда объявили, что он будет драться за бесспорный титул [против Оливейры]», — сказал Холлоуэй о недавней победе Топурии над Чарльзом Оливейрой на UFC 317. «У меня есть история с обоими [бойцами, с Оливейрой он дрался раньше]. Так что я подумал: брат, мне просто нужно выйти, сделать свою работу, и надеюсь, скоро мы увидим, как сложится ситуация [в дивизионе]».

Холлоуэй был впечатлен Топурией еще до их боя, поэтому не удивился, увидев, как его бывший соперник вышел и справился с Оливейрой так, как он это сделал в июне. Топурия разгромил Оливейру жесткой комбинацией «один-два» в первом раунде, что принесло ему титул нового чемпиона в легком весе.

Хотя он с радостью сразится с любым обладателем пояса, Холлоуэй хотел бы получить шанс отомстить за прошлое поражение, и теперь, когда Топурия стал чемпионом, это стало возможным.

«Кто не видел этот бой?» — спросил Холлоуэй. «Я не смог посмотреть его в прямом эфире, потому что у нас была тренировка в это время, но после занятия мы посмотрели, и я подумал: вот черт. Все прошло именно так, как я и думал. Я не удивился бы, если бы он сделал это с Чарльзом, и также не удивился бы, если бы Чарльз как-то выиграл, поймав его на болевой/удушающий или нанеся урон, а затем проведя прием».

«В итоге, он выглядел очень хорошо. Он делает то, что делает, и заслуживает полного уважения. У нас есть история. Если я выйду [на бой] и создам какой-то момент, вы знаете, как работает этот спорт, и я тут же снова в игре [претендентов]».

Чтобы Холлоуэй смог создать свой момент и, возможно, вернуться в разговор о титуле, ему придется отправить Порье на пенсию с поражением в, возможно, последнем бою его карьеры.

После своего дебюта в UFC против Порье еще в 2012 году, а затем участии в претендующем на «Бой года» реванше спустя семь лет, Холлоуэй испытывает большое уважение и восхищение к своему будущему сопернику. К сожалению для Порье, Холлоуэй не собирается просто сдаваться или поддаваться кому-либо, поэтому он планирует отправить уроженца Луизианы на пенсию после поражения.

«Неприятно быть тем, кто все портит, но это нужно сделать», — сказал Холлоуэй. «Когда он будет уходить на закат карьеры, я все еще буду здесь, продолжая двигаться вперед, пытаясь получить титульный шанс или стать двойным чемпионом и войти в историю».

«В конце концов, мне нужно выйти и сделать свою работу. Жаль, что это должен быть именно этот бой, именно последний бой Дастина, но так складываются обстоятельства».

By Аркадий Веснухин

Опытный спортивный обозреватель из Краснодара, уже 8 лет пишущий о футболе и теннисе. Известен глубокими аналитическими материалами и эксклюзивными интервью со спортсменами.

Related Post