Брайан Батлер, менеджер Пола Фелдера, решил прояснить ситуацию, касающуюся его клиента.
В недавнем интервью Submission Radio, Колби Ковингтон, боец UFC в полусреднем весе, прокомментировал слова Фелдера, сказанные в его подкасте Believe You Me, который Фелдер ведет совместно с Майклом Биспингом. Фелдер отметил, что «персонаж Ковингтона угасает» и что Ковингтон на самом деле не хочет говорить треш-ток, а делает это, чтобы «оставаться на плаву».
Ковингтон резко ответил Фелдеру и рассказал историю о посещении военной базы в 2017 году, в котором участвовали оба бойца.
«Он говорил обо мне дерьмо, — заявил Ковингтон Submission Radio. — Он говорил всякое. ‘О, он сделал то и это, и еще кое-что’. Я хочу, чтобы вы спросили его, в следующий раз, когда увидите его лично, спросите его о том времени, когда вы были на объединенной базе Лэнгли-Юстис. Военно-воздушная и армейская база. И его приковали, черт возьми, наручниками военные полицейские к унитазу в его ванной, потому что он напился на базе. Типа, это позор, ты, ненавидящий себя, пьяный мудак. Он, должно быть, напивается половину времени. Он в комментаторской будке на UFC. Блин, мне жаль UFC. Им нужно найти новых комментаторов. И кто лучше, я мог бы быть комментатором UFC. У меня нет таких историй…»
«Итак, он выпил целую бутылку Jack Daniels в одиночку. Он начал нести чушь своему менеджеру, Брайану Батлеру. Мне пришлось вмешаться, типа: ‘Пол, хватит нести чушь ему. Типа, ты же не собираешься избивать своего менеджера’. Он был в отключке и просто сорвался. Типа, как можно не контролировать себя?»
«Ты должен проявлять уважение к войскам. Ты там, чтобы поднять боевой дух военным. А ты тут пытаешься подраться со своим менеджером. Мне пришлось вмешаться и убедиться, что он не изобьет своего менеджера, Брайана Батлера, из Sucker Punch. А потом он идет в свой гостиничный номер. Он начинает, черт возьми, швырять вещи в своем гостиничном номере на военной базе. И тогда вызвали военную полицию. Им пришлось приковать его наручниками к унитазу».
Батлер узнал о комментариях Ковингтона от Фелдера и ряда бойцов из Suckerpunch Entertainment. Он говорит, что был немного удивлен, потому что Ковингтон уже комментировал слова Фелдера в прямом эфире в прошлом, сказав, что «уважает» Фелдера.
«Многие люди думают, что Колби — мудак, и это только из-за персонажа, которого он играет, но каждый раз, когда я встречал Колби лично, он был совершенно другим человеком, — сказал Батлер MMA Fighting. — Он абсолютно уважителен, он абсолютно искренен, он абсолютно находит время для фанатов и тому подобное. Я думаю, любой, кто встречал его лично, сказал бы вам это, кроме, может быть, некоторых людей, на которых он наехал, и, возможно, бывших товарищей по команде и тому подобное, потому что, я думаю, он просто не знает, когда заходит слишком далеко, верно? Типа, он заходит довольно далеко».
«Я скажу, что эта история о Поле определенно заходит довольно далеко. Действительно ли Пол расстроен этим? Нет. Но в то же время мы действительно не хотим, чтобы кто-то верил, что Пола арестовали и приковали наручниками к унитазу. Ничего подобного просто не было».
Что касается истории Ковингтона о том, что Фелдер слишком много выпил в тот вечер на базе, Батлер говорит, что в истории, безусловно, есть правдивые моменты, а есть части, которые абсолютно не соответствуют действительности. Он рассказал о начале ситуации.
«Итак, что делает Колби, так это берет части правды, а затем приукрашивает их, — сказал Батлер. — Поэтому я скажу вам, что здесь есть немного правды, так что я просто расскажу вам все по порядку, и Пол скажет то же самое…»
«Мы проводили военный тур [на объединенной базе Лэнгли-Юстис], мы делали это с Мишей Тейт и Колби и Полом, и, я думаю, там был Стич [Дюран]. Но это был отличный тур, и мы только что закончили долгий день, проведенный с войсками, занимаясь разными делами, и мы сидели в холле отеля с несколькими людьми, с которыми мы были весь день, и мы пили виски, и мы были там всю ночь. Миша спустилась со своим ноутбуком и начала работать, а мы все просто сидели в холле, и в течение нескольких часов мы выпивали, и, конечно, мы все, вероятно, немного перебрали, включая меня, но это было просто хорошее время…»
«Я не знаю, что произошло, но если вы знаете Пола, он самоироничный парень. Он из тех парней, которые злятся, но на самом деле не злятся, но он действительно — если вы знаете Пола, он забавный в этом плане. Это просто он, и он может принять столько же, сколько и выдать. Итак, я думаю, я делал что-то для него, потому что он, возможно, был между боями и умолял о бое, но он был… Пол раньше был тем парнем, который мог бы быть полусредневесом или [легковесом]. Он был промежуточным звеном. Поэтому я всегда подкалывал его, типа, я записывал, как я ем еду в замедленной съемке, и просто подшучивал над ним. Позже вечером, я думаю, его это раздражало [и] никто не думал об этом, потому что он просто встал и ушел. Он такой: ‘Я иду спать’».
«Затем он направился к лифту, а затем мы все начали смеяться, мы все начали смеяться, шутить над Полом, а затем издалека мы слышим: ‘Я все еще вас слышу’, и это заставило нас всех смеяться еще больше. Это классический Пол. Он заходит в лифт, поднимается, а мы все просто продолжаем в том же духе».
После этого остальная группа продолжила тусоваться, но затем Батлеру позвонил Фелдер, который сказал Батлеру, что «мой гостиничный номер сломан», и это было, по сути, все. Тем не менее, беспокойство возникло, как и следовало ожидать.
«Кто-то поднялся туда, и из-под его двери в коридор текла вода, поэтому я подумал: ‘О, отлично’, — сказал Батлер. — А потом он не открывал дверь, так что, может быть, просто в моей голове, может быть, он потерял сознание в постели, а вода просто течет из его комнаты, что угодно. Поэтому мы поднимаемся туда и стучим в дверь, и мы все поднимаемся туда, потому что мы все такие, что, черт возьми, происходит?»
«Мы стучим в дверь, а он не отвечает, и тогда я пытаюсь как бы напугать его, чтобы он открыл дверь, потому что вода просто вытекает. Я такой: ‘Пол, открой дверь, чувак’. Я сказал: ‘Военная полиция приедет, если ты не откроешь дверь’, пытаясь заставить его встать и открыть дверь. И вот я слышу, как дверь дребезжит, она открывается, и тогда я такой: ‘Я не собираюсь заходить туда один, потому что я не знаю, насколько пьян Пол’, но я также наполовину шутил».
«Итак, я открыл дверь и вижу, как вода течет из ванной, и я вижу теневую фигуру Пола в окне у его кровати сзади или просто силуэт, он как бы покачивается, и я такой: это как фильм ужасов, поэтому я такой: ‘Ладно, кто пойдет?’ [Я слышу]: ‘Ты должен пойти, ты же менеджер’. Я такой: ‘Черт, ладно, я пойду’».
Когда Батлер осторожно вошел в комнату, он увидел воду на полу. Сделав еще несколько шагов внутрь комнаты, Батлер в конце концов заметил, что Ковингтон был единственным, кто вошел с ним, что Батлер оценил.
«Я такой: ‘Пол, чувак, что, черт возьми, случилось с твоим номером?’ Он такой: ‘Я захлопнул крышку, и унитаз сломался’, — сказал Батлер. — Кто знает, что произошло? Я такой: ‘Слушай, нам нужно убираться отсюда, давай уберем это, переселим тебя в другой номер и уберемся отсюда’. И он был просто, он не смотрел на меня. Мы могли сказать, что у него было много виски в нем, и он как бы смотрел сквозь меня или смотрел на мою грудь, и я такой: ‘Боже мой’, это у меня в голове, я думаю: ‘Есть небольшой шанс, что если я буду слишком давить на него, он замахнется на меня’. Я знал, что, вероятно, нет».
«Но круто было то, и это то, за что я на самом деле хвалю Колби, все остались снаружи, потому что они на самом деле боялись войти в его комнату, но они также… мы все как бы разыгрывали это. Я оборачиваюсь, смотрю через плечо, а Колби прямо там, прямо за моей спиной и стоит молча, и я такой, в своей голове [я думаю]: ‘Вот видишь, молодец, Колби. Он здесь, чтобы прикрыть меня на всякий случай, верно?’ И ничего не произошло, а потом Пол сказал: ‘Ладно’, он проворчал… и мы убрали [номер], и они переехали в другой номер, и все».
Когда ситуация той ночью подошла к концу, Батлер подошел к бывшему временному чемпиону UFC в полусреднем весе, чтобы выразить свою благодарность за помощь. Казалось, все было в порядке.
Фелдеру пришлось предстать перед группой следующим утром, по словам Батлера, и все хорошо провели время за счет Фелдера, включая солдат и сотрудников базы по сей день.
«Я сказал Колби: ‘Эй, чувак, я ценю, что ты это сделал’, — сказал Батлер. Он такой: ‘Конечно, чувак’, и он просто такой парень, и на этом все закончилось. На следующее утро мы проснулись, все в холле отеля были готовы подколоть Пола, как только он выйдет из лифта, и они это сделали, и это был большой смех, и это было просто весело, и теперь они просят нас вернуться с тех пор, и просто не сложилось, и это правда».
«Никакой военной полиции никогда не было, его никогда не приковывали к унитазу, он никогда не пытался начать драку со мной. Он разозлился на меня, потому что, я думаю, я слишком много шутил над ним, типа: ‘Ты хочешь драться, перестань жрать этот чертов Kit Kat’ типа того. Но это тоже виски говорил. Вот и все».
«Я ценю Колби за маленький жест, который он сделал, будучи единственным человеком, который вошел со мной, но я никогда не был в какой-либо опасности, понимаете, что я имею в виду? И Пол никогда не пытался драться со мной, и мы шутим над этой историей с тех пор, и мы все еще разговариваем с людьми на базе время от времени об этом. Они справляются о нас по праздникам. Это смешно. Вот и все, чувак».