Легендарный боксер Мэнни Пакьяо выражает надежду на то, что сможет привести новое поколение бойцов к успеху в Америке после официального запуска его промоутерской компании на территории США.
Изначально основанная в 2006 году как MP Promotions, компания теперь переименована в Manny Pacquiao Promotions (MPP). В официальном пресс-релизе она была описана как «амбициозное новое начинание, нацеленное на переосмысление будущего спорта, который он сам помог определить».
Пакьяо, которому в декабре исполнится 47 лет, наиболее известен своей феноменальной карьерой, в ходе которой он завоевал мировые титулы в восьми различных весовых категориях. Всего два месяца назад этот левша ростом 166 сантиметров прервал четырехлетний перерыв, чтобы побороться за титул чемпиона WBC в полусреднем весе с Марио Барриосом. Бой завершился вничью, однако показал, что «Пак-Мэн» все еще обладает значительным потенциалом, несмотря на свой возраст и долгую карьеру.
Тем не менее, с появлением MPP, Пакьяо вступает в совершенно новую роль – ту, которая, как он надеется, позволит ему отдать должное спорту, который определил всю его жизнь.
«Для меня большая честь привезти Manny Pacquiao Promotions в США, — заявил Пакьяо. — Некоторые из моих самых незабываемых моментов произошли на американских рингах. Теперь я хочу помочь создать такие же моменты для сегодняшних бойцов. Через насыщенные талантами мероприятия и элитную платформу мы представим как восходящих звезд, так и опытных бойцов, готовых привлечь внимание всего мира».
Долгосрочный советник Пакьяо Шон Гиббонс займет пост президента MPP, а голливудский руководитель и предприниматель Тони Коэн присоединился к компании в качестве финансового директора и вице-президента.
«Мы только что запустились в августе 2025 года, и у нас уже запланированы два боя за мировые титулы и один потрясающий бой на ноябрь», – отметил Коэн.
Объявления о предстоящих мероприятиях ожидаются в ближайшие недели.