После года отсутствия на ринге, действующий чемпион мира в первом среднем весе по версиям WBC и WBO, Себастьян Фундора, триумфально вернулся, нокаутировав Хордейла Букера в четвертом раунде. Вопреки распространенному мнению, Фундора усердно тренировался и терпеливо ждал своего возвращения на ринг. Любое разочарование было выплеснуто на Букера в Лас-Вегасе.
«Я чувствовал себя готовым все это время. Я очень, очень усердно работал в течение последнего года. Мы вернулись к тренировкам еще в мае прошлого года. После боя с Цзю, знаю, было недопонимание из-за моего сломанного носа. Мы работали все время, и теперь я успешно защитил свои два титула».
Уверенный в том, что если он защитит свой титул WBO пять раз, он сможет стать «Суперчемпионом», Фундора считает, что нет предела совершенству. Он ближе к облакам, чем большинство, и в первом среднем весе есть несколько претендентов, борющихся за внимание. Фундора показал фанатам, что он умеет бить и обладает мощью, способной обеспокоить любого соперника.
«Знаете, что смешно в этих сборах? У нас даже не было спарринг-партнера-левши. Так что мы просто работали над передвижениями ног», — рассказал он.
«Он много двигался. Не думаю, что он вообще хотел обмениваться ударами. А мы просто ждали, чтобы утомить его. [Я] коснулся его по корпусу, кажется, в третьем раунде, и он начал сильно замедляться. Так что мы от этого и отталкивались, и это сработало».
Поскольку первый средний вес в настоящее время является одним из самых конкурентных дивизионов в боксе, у Фундоры, возможно, и нет полного выбора соперников, но его возможности открыты.
«Я бы хотел стать абсолютным чемпионом, как моя сестра [Габриэла, действующая чемпионка мира в наилегчайшем весе среди женщин], самый молодой абсолютный чемпион мира. Но кто бы ни был моим следующим соперником, будь то чемпион IBF, Бахрам [Муртазалиев] или [Эррол] Спенс. Я бы хотел сразиться и с ним.
«Нам только что сказали, что обязательным претендентом от WBO является пуэрториканский парень, Ксандер Зайас. Талантливый боец. Кто угодно. У нас есть два пояса. Мы должны их защищать, и если кто-то готов к объединению, давайте сделаем и это».