Тайрон Вудли однажды публично задел Дану Уайта, даже не дав своему боссу это осознать.
В сентябре 2018 года Вудли, будучи свежеиспеченным чемпионом полусреднего веса после доминирующей победы над Дарреном Тиллом на UFC 228, выпустил рэп-композицию. «Избранный» уже четыре раза успешно защитил свой титул на фоне натянутых отношений с Уайтом (тогда президентом, а ныне генеральным директором UFC), которые обострились из-за комментариев Уайта после одного из чемпионских боев Вудли.
После победы Вудли над Демианом Майей на UFC 214 Уайт раскритиковал бой за недостаток зрелищности, возложив ответственность на Вудли за отсутствие финиша. Это побудило Вудли включить особое послание для Уайта в свой дебютный рэп-сингл I’ll Beat Yo Ass, который вышел вскоре после его боя с Тиллом.
«Вот почему я записал эту песню I’ll Beat Yo Ass», — сказал Вудли в подкасте Verse Us. «Если вы послушаете текст, то поймете, что он был для Даны Уайта. Я не мог сказать, что хочу набить морду Дане Уайту, но очень хотел, потому что он выставил меня дураком. Почему ты сидишь здесь и ведешь себя так, будто… все смеялись, [Майкл] Биспинг и [Кенни] Флориан, а я такой: «Ха-ха-ха, да я вам обоим наваляю». Ну, не Флориану, он свой парень. Но да, ты выставил меня дураком, а когда я вышел в эфир, я не мог защитить себя. Мне кто-то сказал, что выключили микрофон. В наушнике прозвучало: «Ты не можешь отвечать. Ты не можешь ничего говорить. Ты не можешь это комментировать»».
Вудли был чемпионом UFC в полусреднем весе с 2016 по 2019 год. На вершине дивизиона он редко скрывал свое недовольство тем, как организация его продвигает, и свое желание драться со старыми, известными бойцами, такими как Жорж Сен-Пьер и Ник Диаз, независимо от их статуса пенсионеров.
С точки зрения Вудли, он максимально использовал свое влияние, а UFC не оценила его тактику ведения переговоров.
«Мне кажется, они думали: «Этот засранец думает, что он слишком умный»», — сказал Вудли. «У меня всегда было такое ощущение. Но я не собираюсь притворяться глупее, чем я есть, ради кого-либо. Я знаю все цифры. Когда ты боец и знаешь все цифры, ты по-другому ведешь переговоры. Если я знаю, что кто-то ведет переговоры о новой сделке каждый бой, независимо от того, есть у них контракт на 10 боев или нет, если я чемпион, то, черт возьми, теперь мое время делать то же самое. Я был в одной команде менеджеров со спортсменом, который так и делал.
«Поэтому, когда я дрался с Робби [Лоулером], нужно понимать, что Робби был из American Top Team, его менеджером был Дэн Ламберт. Так что я многое знаю о переговорах по бою со мной. Я знаю, что ты получил дополнительные 250 000 долларов за бой со мной».
Вудли победил Лоулера на UFC 201 нокаутом в первом раунде и стал чемпионом полусреднего веса. Впоследствии он защитил свой титул в боях против Тилла, Майи и Стивена Томпсона (дважды, поскольку их первый бой закончился ничьей большинством голосов).
Ничего из этого не входило в планы UFC, по словам Вудли. Он утверждает, что чиновники хотели организовать бой Лоулера против Сен-Пьера или Конора МакГрегора, если бы он победил Вудли на UFC 201. Вудли разрушил эти планы и позже был разочарован тем, что ему не предоставили тех же возможностей, что и Лоулеру.
«Разногласия начались еще раньше, но большой раскол из-за спора о власти произошел из-за того, что я знал, что ему предложили», — сказал Вудли. «Если это турнир NCAA, и он первый сеяный, а я победил первого сеяного, то, черт возьми, я первый сеяный. Поэтому я хочу всего, что он собирался получить. Я хочу всего, о чем вы говорили. Я хочу все маленькие привилегии. Я хочу все маленькие дополнительные бонусы, и я был настойчив в этом».