Кейла Харрисон еще предстоит официально уложиться в лимит 135 фунтов (61,2 кг) на весах UFC — это обязательное условие, чтобы она могла побороться за титул чемпионки в легчайшем весе в эту субботу.
Многолетняя звезда PFL впервые в своей карьере выйдет на бой за золото UFC, встретившись с Джулианной Пеньей в со-главном событии турнира UFC 316. Мероприятие пройдет на арене Prudential Center в Ньюарке, штат Нью-Джерси.
Харрисон сумела развеять опасения по поводу своего перехода в легчайший вес после подписания контракта с UFC, успешно уложившись в лимит в своих двух предыдущих боях под эгидой промоушена (победы над Холли Холм и Кетлен Виейрой). Однако в тех поединках действовало правило о допустимом превышении веса на один фунт для нетитульных боев. Теперь же ей необходимо согнать этот лишний фунт, и многие считают, что это может стать серьезным испытанием не только перед процедурой взвешивания в пятницу, но и потенциально сказаться на ее физическом состоянии и выступлении в самом бою.
«Я считаю, что это чрезмерно раздуто», — заявила Харрисон в интервью. «Я очень дисциплинированна, у меня превосходная команда, мы тщательно следим за процентом жира, потреблением калорий, водным балансом. Это своего рода точная наука. Я строго следую плану, доверяю Богу и самому процессу, и все смогут убедиться в этом [в пятницу]».
Большую часть своей карьеры Харрисон провела в легком весе, где дважды становилась чемпионкой сезонов PFL — в 2019 и 2021 годах. Только два ее поединка до подписания с UFC проходили в других категориях: один в полулегком весе на Invicta FC 43 и один бой в промежуточном весе (150 фунтов) против Эспен Лэдд, который стал ее последним выступлением в PFL.
Несмотря на колоссальный успех в PFL, Харрисон всегда стремилась сразиться за титул UFC. После того как организация расформировала женский полулегкий дивизион, двукратной олимпийской чемпионке не оставалось другого выбора, кроме как кардинально изменить свой образ жизни, чтобы сделать возможным переход. Харрисон убеждена, что жертвы, которые она приносит сейчас, в конечном итоге приведут к созданию значимого наследия в мире единоборств.
«Я не сторонница экстремальной сгонки веса и не думаю, что это оптимальное решение для меня лично, но я глубоко верю, что жертва будет оправдана наградой», — объяснила Харрисон. «Это никогда не было тем, чего я действительно хотела, и я не буду этого скрывать. Это не доставляет удовольствия, это неприятно, это некомфортно. Но у меня есть мощная внутренняя мотивация и четкая цель — я хочу увидеть, как высоко я смогу подняться. И я чувствую, что все это является неотъемлемой частью моего жизненного пути».
«Еще до того, как я подписалась с UFC, я задавалась вопросом: куда мне идти? Что мне делать? Мне было страшно. Я никогда раньше не делала такой вес. Я просила Бога помочь мне расти, и он поставил передо мной поистине сложную задачу. Я всегда была дисциплинированной спортсменкой, но никогда не была чрезмерно дисциплинирована в питании. Это не секрет. Я выигрывала Олимпийские игры, питаясь пиццей, диетической колой и печеньем Орео».
«Я рано уехала из дома. Мне было всего 15, когда я перебралась в Бостон и жила в общежитии для дзюдоистов. В те годы, я бы сказала, питанию не уделялось такого внимания, как сейчас. Так что для меня это возможность развиваться, стать еще более дисциплинированной и пройти через своего рода закалку в огне».